Мы ищем лучшие предложения
Детей
/ / / Через трудности расту

25.04.2018
Самым сложным в подготовке к интервью с Катей СИЛЬЧЕНКО было определиться с темой. Об одном только Форте-дей-Марми можно расспрашивать часами, что уж говорить обо всей Италии, в которой Катя – частая гостья. Поэтому решили следовать хронологии.

– Катя, первый вопрос, конечно же, о Вашем участии в проекте “Последний герой”… Расскажите, как это было?

– Это была моя детская мечта. Еще ребенком, в Харькове, я смотрела телевизор и говорила: “Мам, это же “Последний герой”, как здорово!”. Я обещала, что, когда вырасту, обязательно тоже поеду. На что моя мама отвечала: “Котенок, конечно, поедешь!”. Мне всегда нравилось то, что моя мама, будучи мудрой женщиной, никогда не говорила: “Что ты себе придумала!”. Наоборот, с малых лет она убеждала меня в том, что я – режиссер своей жизни и все будет так, как я захочу. И это очень важные слова для меня. И вот, уже взрослой, во время съемок я узнала, что в соседнем павильоне проходит кастинг на проект “Последний герой”. Прибежала туда, бросила сумку и говорю: “Я – чемпионка по бальным танцам, я боец, я через любые испытания могу пройти, вы должны меня взять”. И меня приняли.

Через трудности расту

Мама волновалась страшно. Но я так мечтала об этом, и мечта сбылась. Я, конечно, оказалась не такой сильной и не такой крутой, как представляла себя на кастинге. Но команда проекта объяснила, что это нормально: все люди в социуме ведут себя по одному, а на острове – совсем иначе.

Там ты спишь на земле, вы греете друг друга. Просыпаешься оттого, что по тебе что-то ползает – насекомое или краб, сбрасываешь, и оно летит в темноте в этом маленьком, сплетенном из пальмовых ветвей шалашике на кого-то еще. Каждые два часа поочередно поднимается кто-то из нашего племени, чтобы поддерживать костер. Это очень жесткие условия и очень серьезное испытание. И я заметила, что мужчины, которые по дороге больше всего хорохорились, сдавались первыми.

Будучи Водолеем, холериком, шебутной, активной, я без еды быстро сдулась и превратилась в очень спокойного человека. Там, на одном из Жемчужных островов, я как будто почувствовала, какой стану, утомившись от жизни, если это произойдет. Сил не было даже поднять руку. В первые дни мы наперебой давали интервью: “Наконец-то мы видим закаты, рассветы! Все, конечно, непросто, но так интересно!”. День на третий-четвертый пытались вытребовать себе за интервью немного хлебушка или кубик сахара, или хоть что-нибудь. Но по условиям проекта еду мы только могли выиграть в конкурсах или найти на острове. Поэтому у нас всегда был голодный взгляд, синяки под глазами, покусанное тело. А укусы местных насекомых не сравнимы с комариными. Руки в крови, потому что саму себя расчесываешь. Потом идешь в соленую воду и все это начинает безумно болеть.

Там была масса таких непростых моментов. И когда после проекта нас спрашивали, был ли секс на острове... О чем вы, какой секс?! Ты просыпаешься и засыпаешь с мыслями о еде, видишь ее во сне. По утрам перед конкурсами мы говорили о еде: кому что приснилось, в какой ресторан пойдем, когда вернемся. Это было, наверное, самое сложное испытание в моей жизни. Физически и морально. Самым важным на острове было оставаться человеком. Я видела людей, которые понимали, что не выиграют суперприза, и у них падала планка, они начинали хамить, злились. И там я убедилась, что даже в самых суровых условиях остаюсь нормальным человеком. Может быть, несравнимо менее энергичной.

Но, помню случай, когда на острове высадились путешественники. Они приплыли на собственной лодке и хотели посмотреть на необитаемый остров. Я подбежала к ним и, пока не заметили операторы, упросила их оставить нам немного хлеба. Мне даже в голову не пришло, что я могла бы съесть его одна. По очереди мы подходили к тайнику вдали от съемочной группы. Всем досталось понемногу. Эти моменты люди замечают и уважают. Мне не было стыдно ни за свои поступки, ни за конкурсы. За мной приехал муж. Он испугался, что потерял меня. Я предупредила, что отправляюсь на проект “Последний герой” и пропала почти на месяц. Он понимал, что я где-то вблизи Панамы, разыскал, хотел забрать. До конца проекта оставались считанные дни, я могла бы еще побороться, но ощущала, что не должна быть последним героем, потому что не вела себя, как сверхчеловек. Победить, на мой взгляд, должен был Кирюша Туриченко. И я попросила племя проголосовать против меня.

Через трудности расту

– А какое испытание в “Последнем герое” было самым тяжелым?

– Самыми тяжелыми были последние дни. К тому моменту я похудела на 8 кг и простыла: своим кашлем я заглушала шум океана и все, что происходило на острове. Но силой мысли и большим желанием остаться в проекте я победила болезнь: садилась у костра по ночам, грела спину, а днем старалась больше находиться на солнце. Так и вылечилась без медикаментов. И, конечно, отсутствие еды. До начала проекта почему-то казалось, что, в обход условиям, нас все равно будут подкармливать, что там все немного понарошку. Но это самый честный проект из всех, в которых участвовала, и единственное, что нам давали, это немного пресной воды. Зато теперь я знаю: если кто-то хочет проверить спутника жизни, нужны такие испытания. Лучшего ответа, твой ли это человек, для пары нет. Это вам не романтическое путешествие перед свадьбой, когда ссорятся из-за того, что кто-то не так зевнул. Здесь ты живешь без зубной щетки и средств гигиены. Мне было не по себе от одной только мысли оказаться в таких условиях.

Но там такая эко-жизнь. Мы не ели сладкого, не пили вина. У нас не было внутреннего брожения. Питались только рапанами, отваренными в чуть соленой воде. У нас были белые зубы, на теле ни единого прыщика и никаких посторонних запахов. Конечно, для меня “минус восемь килограмм” было много. Но те, кто приехал на остров с избыточным весом, достигли прекрасной формы.

Через трудности расту

– Вы бы хотели повторить этот опыт?

– Да. Я уже точно знаю, что через дискомфорт расту, понимаю и прочитываю себя по-новому. Нужно иногда устраивать себе такую встряску. Я сразу вспоминала, как еду в комфортной машине с подогревом руля и сиденья и сетую на меланхолию, плохое настроение и то, что в жизни что-то не так. Come on! Там ты спишь на земле, льет тропический ливень, по тебе ползет краб, ты не ел последние два дня, пьешь воду на ночь, чтобы хоть как-то уснуть! Поэтому все относительно, и после таких испытаний начинаешь по-другому относиться ко многим трудностям.

– И сейчас Вы тоже едете на острова, но уже с комфортом и сервисом…

– Мы едем на Сейшелы, и я уже жду-не дождусь этой поездки. Очень много забот выдалось в последнее время. Я работала 30 декабря и 2 января, в напряженном темпе, перед UFW (мы беседуем с Катей 31 января – прим. ред.). Я уже просила в Instagram: перестаньте, ребята, не дразните меня фотографиями с пляжа, потому что у меня он только в середине февраля. На Мальдивах я бывала. На Азию у меня времени не хватает. Во избежание сильного джетлага от смещения часовых поясов я решила просто опуститься чуть ниже экватора. Сейчас я выбираю комфортные для организма поездки: начала ощущать свой возраст.

Чувствую, что мне уже 34, а не 24. Десять лет назад я готова была сорваться и лететь куда угодно. Сейчас так сильно изматываюсь, что ищу не приключений, а комфорта для себя и своей семьи. Мне важно, какой будет стыковка по времени, в пятницу ли вечером вылет, чтобы я могла полноценно отработать неделю. Есть масса моментов, которые я теперь учитываю в моем путешествии.

Через трудности расту

– Во многих интервью Вы говорите, что Ваша любимая страна – Италия. Особенно, курорт Форте-дей-Марми.

– Есть люди, которые обожают море. Я отношусь к нему очень спокойно. В моем случае это польза для кожи, ногтей и профилактика целлюлита. В море я нахожусь у берега, рядом плескается дочка. Для нее это как морская песочница, а я спокойна, что ей неглубоко. Плавать не очень люблю. Скорее, любуюсь пейзажами, закатами, и это меня вдохновляет. Что я обожаю, так это велосипеды, на которых мы катаемся в Форте-дей-Марми, у меня там столько друзей! На это лето муж предложил снять дом на побережье Франции и отдохнуть месяц на новом месте. Но вот мы с Верой (Вера Брежнева – прим. ред.) вырвались на три дня в Антиб. На территории Hotel du Cap-Eden-Roc все было прекрасно, но, когда мы решили прогуляться до ресторанчика, я опасалась локтем задеть зеркала машин, проезжающих мимо. Здесь вы не сядете всей семьей на велосипеды и не помчитесь огромной бандой, когда рядом цветут акации и в воздухе разливаются сумасшедшие ароматы. И кажется, ты в детстве, мурашки по телу, и ты каждый вечер думаешь: “Боже мой, я счастлива”.

Настолько легко и защищенно я чувствую себя в Форте-дей-Марми. Поэтому, когда муж заговорил о новом направлении на июнь, я сказала, что не хочу: уж очень мне комфортно там. В Форте-дей-Марми люди красивые, еда вкусная, на расстоянии часа-двух находятся все фабрики, с которыми я сотрудничаю. Я совмещаю там работу и отдых, и у меня полный баланс. И в плане эстетики это – моя страна, поэтому Италия, Италия и еще раз Италия. Точечно можно приехать во Францию.

Еще беременной, я побывала в недельном туре с Александром Васильевым. Мы встретились в Ницце. Остановились в отеле “Негреско”. Владелица отеля – невероятная женщина, большая умница. Она накопила столько произведений искусства, что теперь гости отеля живут, как в музее. Мы побывали на паре экскурсий, посетили блошиный рынок.

Потом сели в автобус и отправились в Прованс, потом спустились в Марсель. Все было очень живо, интересно. Это одни из моих любимых путешествий. Также я побывала с Александром Васильевым в Стамбуле. Тогда к нам на пару дней присоединился мой муж и остался в восторге от эрудиции и обаяния этого великого искусствоведа. Даже мужчины понимают, что это кладезь знаний, “живая энциклопедия” с прекрасным чувством юмора. У меня Камо летал по делам на Капри и влюбился в этот остров, а я еще не добралась туда. По работе я часто прилетаю в Милан, беру машину и еду в Реджо-нель-Эмилия, в Болонью, во Флоренцию, но южнее Флоренции я пока не опускалась по вопросам бизнеса. Он обещает, что этим летом мы обязательно там побываем.

– А на Сицилии Вы были?

– Нет, на Сицилии пока не бывала. Когда говорят “нужно и туда, и туда”, я отвечаю, что и Италию не могу объять, хотя приезжаю туда девять-десять раз в году. Для меня безумно важна красота местности. А сицилийские пейзажи – это четкий референс, просто бери и вдохновляйся.

У меня день рождения, и, если бы не показ через два дня, я бы улетела хоть завтра. Когда на одну неделю попадает два важных события, то после первого ты опустошаешься, и на второе не хватает сил. Поэтому я решила в день рождения поработать в шоу-руме, приготовить напитки для друзей, параллельно проводить кастинг моделей. И если бы не показ, я сегодня взяла бы билет и завтра полетела, например, на Сицилию. Я легко загораюсь и, как только в графике появляется “окно” в 3-4 дня, бегу за новыми впечатлениями, ведь для того мы и работаем… Я – Водолей, и Вера тоже. Мы обе легкие на подъем. Вера мне может позвонить: “Ну, что, через два дня летим?” И если у меня нет никаких важных встреч, мы просто “сбегаем” на 2-3 дня. Планируем с ней попозже какой-нибудь детокс придумать.

– Любите СПА?

– Конечно! Я даже в соцсетях советовалась, куда лучше поехать. Перечислила те места, где не была: Бали, Занзибар и Сейшелы. Победили в соцопросе Сейшельские острова. И Вера мне их советовала. Я начинаю сразу мысленно просчитывать, что взять с собой, расспрашиваю: есть ли там СПА, какой уровень, в каком отеле лучший, вплоть до того, у каких мастеров кто обслуживался. Для меня очень важен хороший велнес. Даже здесь, в Киеве, я хочу напитывать тело и волосы маслами, чтобы снять ощущение сухости. А после хорошего СПА в Азии я чувствую себя, как новая монетка. Очень важны и руки профессионала. Не хочется, когда ты в Киеве нашла лучших из лучших, на островах за 250 долларов получать массаж вполсилы. На отдыхе у тебя есть масса времени и ты готова расстаться с большой суммой денег. И эффект получить соответствующий.

Через трудности расту

– А в Форте-дей-Марми как с этим?

– Там я на месяц прощаюсь с процедурами для тела. В Форте-дей-Марми другие удовольствия. Там для меня велосипедная прогулка – это и фитнес, и солнечные ванны, и загар. Иногда посещают мысли о хорошем массаже, но вместо этого ты просто выпиваешь вечером тосканского вина и счастлива.

– Ваша весенне-летняя коллекция 2018 года называется “Все в круиз”. Любите круизы?

– Расскажу, как это было: я сидела в ресторане и смотрела, как отправляется в рейс круизный лайнер. Люди, словно разноцветные флажочки, шли кто в красном платье, кто в желтом костюме. Это было так красиво! Мы столько раз думали поехать в круиз, и что-то не складывалось. Хочется собраться компанией друзей, а они часто не могут присоединиться, потому что у них другие планы. Я предпочла бы интересную программу и лайнер меньшего размера, но очень luxury. Если ехать своей компанией, можно будет каждый вечер причаливать, гулять, собираться в ресторане, обмениваться эмоциями. Но на это нужно решиться. Один раз попробовать и понять, твое это или нет.

Я думаю, что после этого показа немножко расслаблюсь. Уже и семья меня просит об этом. Потому что в последнее время “впряглась” и слишком много работаю, даже на выходных. Так что сейчас для меня первостепенная задача: научиться давать себе спуск хотя бы на три-четыре дня. Обидно иметь возможность где-то побывать и не использовать ее.

– Вы говорили, что на создание весенне-летней коллекции Вас вдохновила “Магия лунного света” Вуди Аллена. А для какого фильма Вы бы хотели создать вещи?

– Честно говоря, я обожаю все работы Вуди Аллена. Мне там нравится музыка, нравится легкость бытия и даже если это ужасная история, она подается с какой-то самоиронией. Вчера я включила ужасы, посмотрела и два часа не могла уснуть. И подумала: зачем же я сама для своей психики создаю преграды, когда мне нужно просто расслабиться и спать? Хочется, чтобы это было неглупое и доброе кино. Поэтому, наверное, для фильмов Вуди Аллена или какого-то тематического фильма, в котором красиво раскрывается жизнь высшего общества какого-то определенного периода, как в “Великом Гэтсби”, например, когда Миучча Прада создавала образы для главной героини фильма. Я шла на этот фильм именно для того, чтобы посмотреть, какой же будет картинка, и получить удовольствие от зрелища.

Через трудности расту

– С каким танцем у Вас ассоциируется Италия?

– Там определенно есть и ча-ча-ча, и румба, и джайв, и танго. Если это береговая линия по вечерам, тогда фокстрот. Вся латиноамериканская программа – точно об Италии.

– В каких странах лучше всего одеты женщины, на Ваш взгляд?

– Я думаю, в манере одеваться нам близки жители Италии. Но сейчас, в эпоху масс-маркета все перемешалось и красиво одетых женщин сложно увидеть, если ты приехал, как путешественник. Они передвигаются по городу в дорогих машинах и живут в особняках. Просто выйдя на Елисейские Поля, ты не увидишь француженку, которую рисует воображение: элегантную, с немного небрежно, но стильно уложенными волосами, с собачкой, сигареткой, в тренче. Это, скорее, миф. Мне кажется, эти француженки разъехались кто куда из Парижа. Но одну красотку я все-таки увидела, когда посещала выставку Dior. Я встретила ее в холле гостиницы Four Seasons Hotel George V Paris. Она села в красивую машину и куда-то умчалась. На улице с такими я не сталкивалась.

В Италии больше красивых мужчин, конечно. Женщины немного проще к себе относятся. Но так как я связана с fashion-индустрией, то, общаясь по рабочим вопросам, встречаю красивых женщин, очень стильных, ухоженных. Я вижу их во время переговоров, торжеств. На них дорогая обувь, у них безукоризненная сумка, все идеально. Но все чаще и чаще на улицах разных стран я вижу кеды и джинсы, базовый повседневный рабочий гардероб.

– А Вы катаетесь на лыжах?

– Нет, я стою на сноуборде. Я полжизни занималась бальными танцами и берегла ноги. Представляла страну, была чемпионкой Украины и просто не могла из-за того, что мне очень захотелось покататься на лыжах, подвести партнера и не оправдать своих надежд. А уйдя из большого спорта (теперь танцую в свое удовольствие), я встала на вейкборд. Научилась уверенно стоять на доске и, когда мы поехали с друзьями на горнолыжный курорт, решила начать не с лыж, а со сноуборда, что по ощущениям близко к вейку. Желание кататься поубавилось после поездки в Андорру. До этого я была в Кортина-д’Ампеццо, Шамони-Мон-Блан. И там, конечно, все иначе.

А в Андорре мы застали лед и только лед, а это смерть для сноубордиста. Я так сильно падала, и муж на лыжах – тоже. То таяло, то снова подмораживало, я не могла держать кант. Словом, мы не получили удовольствия от катания, плюс еще в Андорре нет красивой “картинки”.

Иногда мне хочется настоящей зимы. И снега, и шале, и камина, и даже сноуборд сгодится. Но когда все бледные, “зеленые”, нужно быть фанатом катания, чтобы ехать в горы. Ты ищешь лета, чтобы “подрумяниться”, оздоровиться, пройти СПА-процедуры, отлежаться.

Когда ты неделя за неделей интенсивно работаешь, хочется снять усталость вместе с верхней одеждой, остаться в одном купальнике и впитать в себя летнее солнце. Возможно, в следующем году мы и поедем хотя бы дней на пять с мужем и дочкой, чтобы она покаталась на саночках, может быть, ее поставим на лыжи. А я похожу на снегоступах.

– Какое приключение Вы хотели бы пережить? Вы говорили, что хотели бы побывать в космосе…

– Да, я думаю, что доживу до того, когда получить билетик в космос будет реальнее. Это безумно интересно. А из чего-то земного, доступного уже сейчас, планирую добраться до самого низа моего любимого итальянского “сапожка” и потом до Сицилии. Ведь это странно, что, посещая по 8-10, а то и больше, раз Италию в год, проводя там весь июнь, я так и не побывала до сих пор на Сицилии. Поэтому следующим шагом после Сейшел, наверное, будет Сицилия.

Беседовала Дина Симонова
Другие статьи
20 декабря 2018

Многие не поддерживают этот древнейший вид промысла и… голосуют за него кошельком. Наше питание, гардероб и многое из того, что окружает нас в быту – прямое тому доказательство. Сергей Боярчуков – не только управляющий партнер юридической компании “Алексеев, Боярчуков и партнеры”, но и опытный охотник с внушительной коллекцией трофеев. И он уверен, что настоящий охотник – это не враг, а друг живой природы.

13 июня 2018
Колыбель Зевса, самый большой и разноликий остров Греции, Крит увлекает своей историей и завораживает красотой бесчисленных бухт и древних крепостей.
22 мая 2018
Дорого и со вкусом – это о Марбелье. Здесь все создано для красивой и комфортной жизни в свое удовольствие.
08 мая 2018
Амальфи, Позитано, Равелло, Атрани и менее именитые соседи впечатляют видами с высоты и яркими «жемчужинами» на суше. Сколько бы раз вы там ни бывали, всегда найдется повод приехать еще раз. Вот лишь несколько.
12 апреля 2018
Мексика – страна ярких красок, волнующих вкусов и радости жизни. В этом убедились руководители YANA Luxury Travel & Concierge Яна СТОЛАР и Тамара ОПАНАСЕНКО, побывав с группой друзей и клиентов компании на полуострове Юкатан во время первого из серии клубных путешествий “Познай страну”. Мы попросили их поделиться впечатлениями.